?

Log in

No account? Create an account
Ad cogitandum et agendum homo natus

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries
> next 10 entries

August 22nd, 2012


11:47 pm - Все пройдет как с белых яблонь дым
Что-то плохое настроение было. Ехала в автобусе, мысленно занималась мазохистским самокопанием с выуживанием самых неподходящих воспоминаний. Думалось: "Какая же я неудачница и редиска". И тут мои мысли как топором отсекло. Был красный свет, автобус остановился. То что я увидела в окно, наверное никого бы не оставило равнодушным. Мысли рассеялись. Появились совершенно противоположные: "У меня все очень даже хорошо".

В  стоящей рядом легковушке на заднем сиденье было это.
Гроб.Маленький.
Детский.

(2 comments | Leave a comment)

01:28 am - ФМСРФ
Чота смеялась =))

(1 comment | Leave a comment)

01:25 am - Было да прошло
Ну вот лето заканчивается. Но куп-куп я таки успела сделать много раз. В июле частенько ездили на Цветень. Один раз нас там застукали корреспонденты СТВ и заставили давать интервью. Просто мы были единственными отдыхающими на озере (будний день 10 утра, не удивительно). В интервью спрашивали что-то про правила безопасности отдыха на воде. Я что-то мямлила с нервной улыбочкой на лице. Очень не люблю публичные выступления, интерьвью и постановочные фотосъемки. Веду себя при этих делах как исппуганный буратино. И как назло, по закону подлости, я вечно попадаю на такие события. Вот некоторые же прям из кожи вон лезут что бы в телек попасть. А я пипец как этого остерегаюсь, и вечно, по чистейшей случайности, где-нибудь да засвечусь. Ладно если меня сняли, когда я не видела, тогда еще норм получаюсь. Но вот если просять сказать пару слов о мероприятии и тычут микрофоном и камерой в лицо, все, тут я пропала. Знаю, что у меня все получится очень плохо, но отказываю редко. Журналюги, черти, умеют уговаривать, а я очень скромный и безотказный человек =( 
А самый прикол в том, что поговорили мы тогда на озере про безопасность на воде, съемочная группа походила еще немного там, потом свернулась и уехала. Ну а мои орлы поплыли на буйки, и Пашка, мой племяш (14 лет ему) каким-то образом срезал себе кусочек кожи с подбородка буйком. Зашили. Зажило все быстро. Но тогда было страшно, нормальный такой кусман срезало, и глубоко.

(Leave a comment)

July 15th, 2012


10:45 pm - Хацю куп-куп
Я еще ни разу не плавала в этом году (бассейн не всчет) =( а так хоцца. И как назло, когда время появилось, жара спала, и дожди какие-то стали идти. Вода стала холоднее. Ну ничего, наверстаю еще =))

ножки в бассейне



Current Location: дома =(
Tags:

(3 comments | Leave a comment)

July 13th, 2012


01:25 am - Сентиментальная
Я очень болезненно реагирую на всякие интернетовские новости, где описывают поведение каких-нибудь живодеров, фотками еще подкрепят. Вот сейчас наткнулась на статью, где нашли собаку, которой высунули язык, а морду замотали так, что бы она не могла язык всунуть. И издевались над ней. Сижу рыдаю. И это ведь еще не самый жуткий случай.

Вспоминаю сразу происшествие из детства. Мне лет 7-8 было. Идем мы с девчатами из магазина. Рядом с ним два ларька, тесно стоящих друг к другу. Стоим в одном из них рассматриваем коммиксы на витринах. И тут замечаем, что между этими ларьками лежит сумка. И двигается. Раскрываем ее, а в ней еще сумка из толстой прозрачной пленки. И сквозь эту пленку видна шерсть. То есть видно, что в пакетах этих какое-то животное плотно упаковано. Расковыряли эту пленку, а животное связано. Девчата побежали за ножницами. Разрезали мы все эти сумки, и оказалась в них красивая рыжая кошка. Ее специально связали, запихнули в два пакета, что бы она там задохнулась. Мы вовремя подоспели. 

Ну вот зачем так делать? Что должно быть с человеком, что бы ему хотелось причинять боль, и, еще хуже, наслаждаться этим, смотреть на страдания, слушать крики. У меня в голове не укладывается.

Я не против охоты, по своему люблю корриду, все это могу аргументировать. Но я никогда не пойму тех мальчиков, что у нас на улице с наслаждением поджигали маленьким котятам хвосты, слушали их писк, а потом бросали в костер.

(4 comments | Leave a comment)

June 30th, 2012


10:59 pm - Белорусские Энгри Бёрдс
Гуляла вчера утром с собакой по нашей местной аллее, той самой, где шампиньоны нашла. Грибов, кстати, высыпало немеряно. В осносном, правда, сыроежки. Так вот гуляли, немножко углубились, а там дальше не липы и березы, а ели. Ну песя что-то, как обычно, вынюхивает в старой осыпавшейся хвое я что-то там свое думаю. И тут что-то стрекочущее прям в лицо мне летит! Я перепугалась, так как узнала в этой стрекоталке дрозда-рябинника. Обычная наша птица, все ее стопудово видели, особенно осенью на каких-нибудь ягодах. дрозд-рябинник

А эти птахи, весьма интересным способом отпугивают врагов, слишком близко подошедших к гнездам. Дрозды на них гадят! Струйками зловонных жидких птичьих каках. Видео, к сожалению, не нашла, но поверьте, это весьма эпично, учитывая, что рябинники - единственные из дроздов, которые предпочитают селиться колониями, и так же целыми колониями обсирать противников. Поведение того дрозда, что кинулся на нас явно напоминало окологнездовое. Поэтому я быстро собаку за шкварки, и мы вместе от туда драпача дали, опасаясь быть обгаженными.

(Leave a comment)

June 24th, 2012


05:13 am - Bad Balance
 А что касается музыки, то я слушаю всё! В каждом жанре и направлении для меня найдутся привлекательные композиции. Рэп тоже слушаю. Всякий: старый и новый, русский и зарубежный. 

Среди русских групп огромную полку в моем сердце занимет группа Bad Balance. Эти аксакалы российского хип-хопа творили просто невероятную, по настоящему особенную музыку. Вот это и был русский рэп, такой, какой он и должен был быть.  Больше всего люблю их композиции периода 1994-2004. А потом как-то все было тускло. Не знаю почему. Новые композиции мало радовали. 

И вот вчера послушала новый альбом, совсем свежий, вышел в конце мая. Черт побери! Старый Бэд Бэланс вернулся! Прям весна какая-то в душе.

Ну и немного музыки. Сначала любимое из старенького. Очень люблю лиричные композиции, где поет Михей. Очень жаль, что не дожил он до наших дней. Я думаю если бы он был жив, то сейчас русский рэп был бы намного самобытнее и интереснее, чем он есть сейчас. 









А это уже новый альбом. Пара песен, которые мне наиболее понравились.





(7 comments | Leave a comment)

June 23rd, 2012


12:24 am - Сергiй "Къ Примѣру" Арахнидъ
дореволюционный советчик

(Leave a comment)

June 22nd, 2012


02:02 am - Креативщеге дэтектэд
Во как нужно хронику в фейсбуке оформлять!
хороника фейсбук оформление
хроника фейсбук оформление

(Leave a comment)

12:03 am - Вкуснота
Гуляла вечером с пёсой. У нас тут аллея длинная липово-березовая. Хорошее место. Так вот что-то смотрю собака в траве подозрительно вынюхивает, а он у меня имеет привычку все в рот тащить без разбору. Ну подхожу его ругать за очередное подбирание с земли, а он, оказывается грибы какие-то нюхает. Смотрю, баа! Шампиньоны! Ну чо, вывернула аккуратненько несколько, занесла домой. С картошечкой поджарила. Ням-ням вкуснота! =))
Да и картошечка-то молодая. Где взяла, спросите. А вот так получилось. Ну тут писала я последнее время про деревню, где родители живут. Так вот родители мои цветоводы. Да, занимаются цветами. Сейчас у нас в разгаре работы. Копаем тюльпаны. Луковицы. А до того как там росли тюльпаны, на том месте картошка росла. И вот каким-то образом оставшиеся в земле картофелины, которые пропустили при сборе картофельного урожая,  оказались жутко живучми, перенесли зиму с тридцатиградусными морозами и выросли весьма ничего такими. И вот копаем тюльпаны и периодически эти картошки нам попадаются, и они уже полностью созревшие, мы их собираем и кушаем =)

(2 comments | Leave a comment)

> previous 10 entries
> next 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com